Решаем вместе
Есть вопрос?

Педагоги в лицах

вкл. .

Творческий портрет педагога

Сагеева Любовь Николаевна

Образование: высшее, закончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности «Педагогика и методика начального обучения»
Место работы, должность: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №10» города Волжска Республики Марий Эл, учитель начальных классов
Педагогический стаж: 36 лет
Квалификационная категория: высшая
Педагогическое кредо: Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Награды:

  • "Грамота Министерства образования Республики Марий Эл", 1993г.
  • Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2002 г.
  • Почётная грамота Администрации городского округа "Город Волжск" за добросовестный труд по обучению и воспитанию младших школьников. Расп. №312 от 09.06. 2010 г.
  • Почётная грамота Администрации городского округа "Город Волжск" за использование инновационных технологий в учебно–образовательном процессе, 2013 г.
  • Грамота Администрации городского округа «Город Волжск» , 2017г.
  • Грант главы Администрации городского округа "Город Волжск Республики Марий Эл", 2017 г.
  • Почётные грамоты Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» за успехи и результативность в учебно–воспитательной работе, за профессионализм и качество работы, 21.05.2007 г., 13.06.2013 г.
  • Множество благодарностей и благодарственных писем.

Любовь Николаевна – добросовестный, творчески работающий учитель. За время своей педагогической деятельности ярко раскрылся  её педагогический талант, накопился богатый опыт. Она хорошо понимает современные задачи обучения и воспитания. Её отличает скромность, обаяние, любовь к детям, педагогический такт. Своим опытом она охотно делится с коллегами, регулярно даёт открытые уроки, руководит школьным методическим объединением, активно занимается самообразованием. Всю учебно–воспитательную работу она проводит в тесной связи с родителями. Высокую результативность её труда, глубокие и прочные знания и навыки, воспитанность её питомцев отмечают и руководство школы и учителя старших классов. Её воспитанники показывают хорошие знания, имеют навыки самостоятельности, творческого подхода к учёбе, труду, хорошо учатся в старших классах, отличаются добросовестным  отношением к поручениям. Уроки Любовь Николаевны отличаются четкостью и глубоким содержанием. Она доступно раскрывает новый материал, осуществляет дифференцированный подход, широко используя межпредметные связи, включает в содержание урока задания развивающего и творческого характера. Учитель использует различные приёмы и методы обучения: метод сотрудничества, работу в группах, парах, технологии развивающего обучения. Педагог владеет современными методами и технологиями обучения: образовательная технология проектно–исследовательской деятельности, проблемно–диалогическая технология ,ику технология продуктивного чтения, а также личностно–ориентированную технологию обучения.

Её воспитанники имеют стабильно высокие результаты освоения образовательных программ и 100% успеваемость, участвуют в различных конкурсах и конференциях. Они неоднократно становились победителями и призёрами республиканских и всероссийских научно-практических конференций и конкурсов научно-исследовательских и творческих работ учащихся.  

Педагог постоянно повышает своё самообразование. Участвует в вебинарах, посещает семинары разного уровня, изучает методическую литературу, посещает уроки коллег. К работе относится с большой ответственностью и энтузиазмом. Принимает участие в акциях (Диплом участника I Всероссийской акции «День влюблённых в Крылова» посвящённый 250-летию И.А.Крылова), конкурсах («Я энциклопедия»  – благодарственное письмо) и др.

Свою трудовую деятельность Любовь Николаевна начала в 1986 году, сразу после окончания педагогического института работала в Кужерской средней школе Моркинского роно МАССР. В родной школе №10 работает с 30 января  1989 года, почти с самого её открытия. Школа начала свою историю с 1 сентября 1988 года. За годы её существования сменилось много педагогов, директоров. Помнится всегда только хорошее. С большой благодарностью вспоминает своих коллег – наставников, которые учили её педагогическому мастерству. Это Андреянова Галина Николаевна, Алексеева Зинаида Алексеевна, Маричева Валентина Павловна, Гизетдинова Галина Николаевна. С теплотой всегда вспоминаются завучи Климина Надежда Виктровна, Пешнютина Елизавета Алексеевна, Палагина Татьяна Викторовна, которые поддерживали всегда в трудные минуты и учили достойно преодолевать трудности. С уважением вспоминает о первом директоре школы Павле Васильевиче Климове, на плечи которого легла самая трудная пора, когда школа только открылась, и нужно было наводить в ней порядок.

Долгое время являлась активным членом профкома. Была секретарём, а затем председателем профсоюзного комитета школы, за что награждена Грамотой Марийского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки за большую работу по защите социально-трудовых прав работников образования.

С 2015 года является руководителем школьного методического объединения учителей начальной школы. Координирует, анализирует, планирует работу, обобщает и распространяет педагогический опыт членов ШМО. 

Родители и воспитанники тепло отзываются о своей любимой  учительнице. Почти всю свою трудовую деятельность Любовь Николаевна проработала в школе № 10. Родители будущих первоклассников стремятся отдать своего ребёнка именно к ней. За долгие годы работы в школе она заслужила к себе большое уважение. О её педагогическом мастерстве  не однократно печатала местная пресса.

Евдокимова Ольга Арсентьевна
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя  школа №10» города Волжска Республики Марий Эл

Педагогический стаж – 30 лет

Педагогическое кредо:  «Воспитывать других мы можем только через себя».

Педагог,  должен быть не только простым ретранслятором знаний, а светом, примером для учащихся. Он так же неустанно должен находиться в процессе профессионального и человеческого самосовершенствования.

Достижения